Продолжение «Киберпанка» создаётся уже не на движке REDengine, а на базе Unreal Engine 5. Если верить Павлу, специалисты CDPR уже какое-то время ковыряются в UE5, чтобы подготовить инструментарий и подогнать движок под нужды студии. «Я бы сказал, REDengine был заточен под множество определённых вещей. Поэтому мы должны убедиться, что всё подготовлено как следует. Это поможет нам делать игры такими, какими мы их задумываем», — поделился дизайнер квестов. По его мнению, у Unreal Engine 5 «очевидные преимущества», но в детали он вдаваться не стал.
Также Павел рассказал о своём детстве и начале карьерного пути. По его словам, он очень хотел попасть в геймдев ещё будучи ребёнком. Однако у него не было ни компьютера, ни консоли — об интерактивных развлечениях он узнавал из журналов. В свободное от работы на родительской ферме время Павел садился разглядывать материалы и мечтал о том, как он в эти самые игры играет, а коровы составляли ему компанию. Одна из них постоянно пыталась лизнуть мальчика или его драгоценное чтиво. Первый компьютер появился у
стала Metropolis Software . Он попал туда благодаря любительскому проекту, над которым трудился вместе с группой энтузиастов. Позже компания стала частью CD Projekt , однако Павел попал под сокращение, которое произошло из-за неудачного вложения средств в разработку консольной The Witcher . Молодой девелопер нашёл работу в другой студии, Reality Pump , и дослужился до поста главного сценариста, но всё равно мечтал стать частью CDP . В итоге он исполнил своё желание только с шестой попытки.
Ведущий квест-дизайнер CP2077 — о переходе студии на Unreal Engine 5 | StopGame